Социальный психолог Алексей Рощин поделился своими впечатлениями от «экологической рекламы», которую крутят по мониторам в московском метро. Ее авторы утверждают, что если человек не будет «контролировать свой углеродный след», то климат на Земле окончательно испортится.
Для того, чтобы этого не допустить, следует «сократить потребление мясных и молочных продуктов». По сути, это означает, что коров, свиней и овец нужно полностью истребить. Взамен пассажирам предлагается перейти на «климатически дружественную диету».
Кроме того, следует отказаться от использования горячей воды, отопления дома, общественного транспорта (замена - велосипед), и авиации. Но главное, как утверждают экологи, все-таки говядина...
При этом, даже простое сокращение употребления мяса или езды на автобусах, не устроит борцов за климат, необходимо полное воздержание:
«Сегодня особенно важно обратить внимание на снижение собственного углеродного следа, так как парниковые газы стремительно меняют климат планеты и усиливают климатический кризис. По мнению учёных, для эффективного решения проблемы климатического кризиса в развитых странах личный углеродный след необходимо сократить на 80-90 % к 2050 году». То есть – в 10 раз!
Рощин обратил внимание на то, что акценты «зеленой пропаганды» сильно изменились за последнее время. Если раньше нас убеждали ездить на велосипедах и не есть мяса ради нашего здоровья, то теперь говорят прямо: ваши интересы и удобства тут вторичны, опрощайтесь, так нужно не для ваших организмов, а для климата, для общего дела, иными словами.
И к этому общему делу все идет, уверен Рощин: «стойло уже готово, намордники на людей уже нацепили, а дальше – вперед, в Светлое Завтра...»
Автору больше всех жалко коров, которым грозит полное истребление, и напоминает, что еще в 2000 году в кампании против «коровьего бешенства» в Англии истребили буквально всех коров. Теперь же это предстоит сделать уже в планетарном масштабе. Так что вся надежда на индусов...