Возросший спрос на велосипеды привел к их дефициту в мире

10 июля 2020, 18:43
Возросший спрос на велосипеды после эпидемии коронавируса привел к тому, что производители во всем мире не справляются с заказами.

Магазины во всем мире реализуют велосипеды сразу, как только к ним поступает новая партия. Производители не могут увеличить объемы, так как вынуждены соблюдать более строгие меры безопасности, чтобы не допустить распространение вируса на работе.

«Объем продаж впервые превысил возможности производителей», - пишет Financial Times со ссылкой на представителя компании Human Powered Solutions Джея Таунли. Продажи велосипедов во Франции в апреле выросли в 3,5 раза. Сеть магазинов спортивных товаров Decathlon сообщила, что в ее магазинах по всему миру полностью раскупили самые бюджетные модели горных велосипедов, еще десятки тысяч человек сейчас в списках ожиданий новых поставок. Компания начала выкупать старые велосипеды, ремонтировать их и перепродавать для того, чтобы удовлетворить возросший спрос. Директор по внешним коммуникациям компании Ксавье Ривуар оценил сложившуюся ситуация «велосипедным бумом», охватившим весь мир.

Совладелец компании Тurin Bicycle Ли Катц заявил, что реализовал абсолютно все модели велосипедов, которые стоят меньше тысячи долларов. Таких продаж, по его словам, не было за все 55 лет, сколько он работает в этом бизнесе. Британский производитель дорогих велосипедов Brompton также отмечает возросший спрос на свои товары. Исполнительный директор Уилл Батлер-Адамс говорит, что уже сейчас компания приостановила оптовые отгрузки до октября и запустила собственный интернет-магазин, где люди могут приобрести велосипед напрямую от производителя.

Возросший спрос на велосипеды объясняется тем, что люди во всем мире боятся ездить на работу на общественном транспорте и предпочитают пересесть на велосипеды. В то же время, как отмечает издание, это отличный способ провести свой досуг. Отметим, что постепенное снятие ограничений во многих странах началось с того, что людям разрешили единичные прогулки в парках и катание на велосипедах. Власти Германии, например, пояснили свое решение тем, что прогулки на велосипеде позволяют больше проводить времени на свежем воздухе, что положительно отражается на здоровье человека. К тому же сама конструкция велосипеда не позволяет людям нарушать социальную дистанцию. Еще одной причиной, почему люди во всем мире пересели на велосипеды – это снижение числа автомобилей на дорогах.

Ранее в Европе увеличили число велодорожек и выпустили рекомендации по организации временных полос для велосипедистов. Уполномоченный по правам пешеходов и велосипедистов при мэре Лондона Уильям Норман заявил, что после снятия ограничений люди станут в пять раз меньше пользоваться общественным транспортом из-за страха заразиться коронавирусом.

Спрос на велосипеды привел и к увеличению спроса на их ремонт. Продавец из парижского магазина Cyclable Марк Матеус отмечает, что сейчас записываться на ремонт нужно за две-три недели.

Ранее отмечалось, что почти половина москвичей не против пересесть на велосипеды, чтобы добираться на работу не на общественном транспорте, но их прокат сильно дорогой в Москве, считают опрошенные жители столицы. Популярный блогер Петр Шкуматов заметил, что велосипед – это очень дорогое удовольствие, на его покупку понадобится около 84,6 тысячи рублей, но ездить на нем по Москве очень удобно.

#В мире #Новости
Подпишитесь