Posted 16 февраля 2018, 14:22
Published 16 февраля 2018, 14:22
Modified 23 декабря 2022, 13:40
Updated 23 декабря 2022, 13:40
Специалисты антимонопольного ведомства решительно пресекают попытки некоторых предпринимателей "быть причастными" к предстоящим спортивным мероприятиям и использовать их символику в коммерческих целях.
В частности, наименование Международной федерации футбола FIFA (ФИФА) относится к официальной символике и охраняется авторским правом и антимонопольным законодательством, - пояснили в УФАС. Несанкционированное использование этой символики признаётся недобросовестной конкуренцией так как это создаёт иллюзию причастности продавца к спортивному мероприятию, давая ему необоснованные преимущества.
В январе был установлен факт использования товарного знака FIFA в названии одной из парикмахерских республики. Заведение называлась «Fifa», и кроме того, на вывеске было замечено изображение мяча.
Было установлено, что владевший заведением индивидуальный предприниматель не имел правовых оснований для использования этого товарного знака. В итоге было возбуждено дело и его заставили изменить название.
Источник: Удм-инфо