Posted 26 октября 2017, 05:52

Published 26 октября 2017, 05:52

Modified 8 марта, 01:54

Updated 8 марта, 01:54

«Почта России» будет идентифицировать клиентов при входе в отделение

26 октября 2017, 05:52
«Почта Россия» в настоящее время тестирует технологию, которая распознает клиента при входе в почтовое отделение. Такая технология позволит подготовить для клиентов посылки, пока они стоят в очереди.

Об этом рассказал генеральный директор компании Николай Подгузов на инвестиционном форуме «ВТБ Капитала» «Россия зовет!», передает «Бумага».

«Внедряем соответствующие пилоты, чтобы при входе в отделение была идентификация человека, который вошел», — заявил Подгузов, отметив, что такая технология позволит подготовить для посетителей посылки, пока они стоят в очереди.

Он также заявил, что «Почта» намерена изменить алгоритм распределения посылок по отделениям, чтобы избежать очередей.

«Каждая посылка, которая отправляется, отслеживается нашей системой, и в будущем мы бы хотели прогнозировать, например, нагрузку на отделения, исходя из понимания, сколько посылок будет доставлено в конкретный день в конкретное отделение. Это позволит нам оперативно управлять сетью, и, надеюсь, проблема очередей уйдет в прошлое», — пояснил Подгузов.

Подпишитесь