Posted 18 января 2021,, 15:35

Published 18 января 2021,, 15:35

Modified 7 марта, 14:17

Updated 7 марта, 14:17

Программу льготных авиабилетов на Дальний Восток предложили расширить

Программу льготных авиабилетов на Дальний Восток предложили расширить

18 января 2021, 15:35
Программу льготных авиаперевозок на Дальний Восток, за скидки по которой еще недавно люди дрались в очередях и с раннего утра занимали очередь на морозе, предложили расширить. В частности, в поручении президента РФ Владимира Путина предлагается отменить возрастные ограничения, которые есть сейчас.
Сюжет
Авиация

Напомним, купить билет со скидкой пока могут жители региона младше 23 лет и старше 55. Также льготные билеты доступны для инвалидов и их сопровождающих, многодетных семей. До 15 марта правительству поручено разработать предложения по расширению данной программы. Так, билет из Владивостока в Москву обойдется в 7,4 тысячи, в Южно-Сахалинск - в 1,5 тысячи, в Петропавловск-Камчатский можно долететь за шесть тысяч рублей, в Хабаровск - за 1,8 тысячи. Также льготные билеты предлагается купить в Магадан, Якутск, Сочи, Минводы и Красноярск.

Вместе с тем, опрошенные радио Sputnik эксперты не считают, что этой меры будет достаточно. В частности, директор Ассоциации "Объединение туроператоров в сфере выездного туризма "Турпомощь"" Александр Осауленко считает, что для развития авиасообщения на Дальнем Востоке нужно, в первую очередь, запустить программу льготного лизинга для российских авиакомпаний, которые смогли бы по более выгодной цене приобретать самолеты. “Также нужно ввести ограничения на управленческие расходы. Чтобы не было такого, что в ущерб безопасности мы тратим деньги на секретарш, на зарплату директора, на бонусы менеджмента и прочее”, – считает он.

Вторая проблема данного региона, как впрочем и других российских регионов, заключается в том, что все полеты из него осуществляются только через Москву и Санкт-Петербург, рассказал независимый аналитик Дмитрий Адамидов. “Это создает проблемы всем регионам, но Дальний Восток это особенно чувствует. Для этого макрорегиона завышена стоимость авиатоплива, аэропортовые сборы. Нужно менять систему, поскольку никакой конкурентной модели на Дальнем Востоке в принципе быть не может из-за малого количества населения и низкого спроса на полеты”, - прокомментировал он.

"