Рус
Eng
Компания «Яндекс» представила собственный браузер

Компания «Яндекс» представила собственный браузер

1 октября 2012, 13:38
Общество
Компания «Яндекс» представила собственный браузер

Компания «Яндекс» представила собственный интернет-браузер, который разработан на основе популярных проектов веб-разработки с открытым исходным кодом WebKit и Chromium, о чем на пресс-конференции рассказал генеральный директор российская ИТ-компании Аркадий Волож, пишет РИА Новости. Браузер будет доступен во всех странах присутствия «Яндекса», при этом часть функций браузера будут адаптироваться для каждой страны в отдельности.

«Часть наших идей мы реализовали в первой версии браузера, остальные будем внедрять постепенно, с каждым следующим обновлением», – сказал руководитель направления мобильных и программных продуктов «Яндекса» Тигран Худавердян, передает Газета.ру.

Известно, что «Яндекс.Браузер» поддерживает операционные системы Windows и Mac OS. Помимо поисковых продуктов, разработчики проекта интегрировали в браузер другие облачные сервисы, в том числе переводчик, который может переводить как отдельные слова, так и целые веб-страницы.

В браузер так же встроены поисковые и навигационные подсказки с готовыми ответами от сервисов «Яндекса», которые помогут, например, быстро найти нужный сайт, узнать прогноз погоды или ситуацию с трафиком на дорогах.

В адресной строке «Яндекс.Браузер» можно вводить как адреса интернет-страниц, так и поисковые запросы. При этом разработчики реализовали легкий выбор поисковой системы – «Яндекс», Google, Mail.Ru или Bing.

Создатели нового проекта использовали антивирусные технологии «Яндекса» и компании «Лаборатория Касперского». Первая проверяет веб-страницы на наличие вредоносного кода, а вторая - скачиваемые пользователем файлы. В браузер «Яндекса» встроена технология Adobe Flash и программа для просмотра PDF-файлов.

Программа будет доступна для загрузки по адресу browser.yandex.ru в 17.00 мск понедельника, сообщается на сайте «Яндекс».

Компания решила выпустить собственный браузер в интересах бизнеса.
Ранее «НИ» писали, что таким образом создатели поисковой системы постараются стабилизировать свою долю на рынке поиска, которая снижается из-за растущей конкуренции со стороны Google, активно продвигающего свой браузер Chrome и операционную систему Android.

На минувшей неделе один из конкурентов «Яндекса» - компания Mail.Ru Group - запустила
собственный браузер «Амиго». Помимо стандартных возможностей интернет-обозревателя, новый проект обладает дополнительным функционалом доступа к социальным сетям.

Пользователи Amigo могут подключить к браузеру аккаунты соцсетей, в которых они зарегистрирован, например: «Одноклассники», «ВКонтакте», «Мой мир» и Facebook. Веб-обозреватель обладает боковой панелью, в которой отражен контент состоящий из соцсетей, при желании ее можно скрыть.

К.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter