Posted 17 ноября 2015,, 21:00

Published 17 ноября 2015,, 21:00

Modified 8 марта, 03:23

Updated 8 марта, 03:23

Шоу «Мурзилки Live» обосновалось на седьмом небе

Шоу «Мурзилки Live» обосновалось на седьмом небе

17 ноября 2015, 21:00
«Авторадио» приглашает слушателей в Открытую студию на высоте 147 метров над землей

– Вы часто меняете точки вещания. Расскажите, почему в этот раз выбор пал именно на «Останкино»?

Брагин: – Все время сидеть в одной и той же студии скучно – и нам, ведущим, и слушателям. Поэтому мы все время в поисках новых площадок. Откуда только не вещали. Ездили на Олимпиады: в Ванкувер, Лондон, Сочи. Этим летом перебрались на яхту. Но сезон закончился, и мы решили, что нужно «взять» какую-то знаковую точку. А Останкинскую телебашню знают абсолютно все, для многих туристов это одна из основных достопримечательностей Москвы. Те зрители, которые приходят к нам в студию, как раз преимущественно иногородние. И, приехав в столицу, они могут совершенно бесплатно посетить «Останкино», узнать, как создается наше шоу, встретиться с известными артистами. Причем площадка, где мы расположились, уникальна – до нашего прихода это было техническое помещение, экскурсии здесь не проводились.

– А изменилась ли сама программа в связи с переездом?

Гордеева: – Конечно, изменилась. Во-первых, здесь необыкновенная атмосфера. Ты в прямом и переносном смысле находишься на седьмом небе – ты не можешь прийти сюда с плохим настроением. И гостей у нас стало больше: три человека за программу.

– Есть ли у вас секрет, как взбодрить гостя с утра, настроить его на беседу?

Захар:– Все просто – надо с ним разговаривать. Мы готовимся к каждому эфиру, собираем информацию о госте, придумываем пикантные вопросы. И потом, человек, пришедший к нам в студию, находится в таких условиях, что не может отказаться от общения. Мы пользуемся тем, что он не знает, например, как здесь вызвать лифт. Гость понимает, что без нас ему не обойтись и нужно отвечать на все наши вопросы!

Брагин:– Многие артисты, конечно, жалуются, что не выспались, что у них с утра нет голоса. Но ведь сюда приходят слушатели, чтобы послушать живое выступление своих кумиров. Артист не может выйти на сцену и сказать публике: «Я не буду петь». К тому же у нас «живые» музыканты – это тоже провоцирует на песни и пляски.

– Своим музыкальным гостям вы регулярно подкидываете непростую задачку – без подготовки исполнить какую-нибудь неожиданную композицию. Вы действительно не предупреждаете заранее, какую песню им предстоит спеть?

Гордеева:– Нет, их действительно никто не предупреждает – мы устраиваем певцам своеобразную проверку на вшивость. Денис Клявер у нас, например, исполнял песню «Воля и разум» рок-группы «Ария». Дениса Майданова мы попросили спеть «18 мне уже», хит группы «Руки Вверх!» Бывали случаи, когда за несколько минут до эфира музыканты просили нас подсказать им хотя бы мелодию, чтобы они смогли сориентироваться и сымпровизировать. Если артист настоящий профессионал, он справится, даже если впервые слышит название композиции.

– А кем вы сами себя чувствуете: журналистами, актерами, музыкантами?

Брагин:– На самом деле, здесь всего хватает: и журналистики, и актерства. Иногда даже чувствуем себя цирковыми артистами. Жонглирование, акробатические этюды, хождение по лезвию бритвы – все это каждое утро в прямом эфире на «Авторадио».

– Несмотря на то, что ваша программа больше развлекательная, вы обсуждаете в прямом эфире и политические события. Есть ли у вас концепция, как их освещать?

Захар:– Мы не обсуждаем политические новости, как на специализированных телеканалах или радиостанциях. Большая политика, большие деньги нас не интересуют. Мы в этом сами ничего не понимаем. Скажем, новость о повышении цен на спиртные напитки после Нового года нас волнует гораздо больше, чем вопрос о подписании Договора СНВ-2.

"