Рус
Eng
«Спартак» – чемпион?

«Спартак» – чемпион?

15 февраля 2016, 00:00
Культура
По материалам Teatral-online.ru
Владимир Кехман арендовал декорации у самого себя за четыре миллиона рублей

Новосибирский театр оперы и балета арендовал реквизит к постановке «Спартак» у «Фонда императорского Михайловского театра» за 4 млн. рублей без конкурса. Директор театра Владимир Кехман является учредителем фонда.

ФГБУ «Новосибирский государственный академический театр оперы и балета» (НОВАТ) объявил тендер на аренду реквизита к постановке балета «Спартак» в конце января, следует из документов на сайте госзакупок. Максимальная цена контракта составила 4,18 млн. рублей.

Как сообщает сайт tayga.info, арендодатель должен был предоставить декорации, осветительное оборудование, сценические костюмы и различный реквизит: колесницу, трон, мечи, кинжалы и щиты. Закупка проводилась у единственного поставщика, которым стал «Фонд императорского Михайловского театра». Проект договора аренды опубликован вместе с конкурсной документацией, в нем уже фигурирует исполнитель.

У «Фонда императорского Михайловского театра», по данным ЕГРЮЛ, два учредителя: Зорина Мыскова и Владимир Кехман. Мыскова работала советником министра культуры РФ и топ-менеджером компании «БДО Юникон Северо-Запад».

Директор фонда – Юлия Ильясова, она и подписала договор со стороны исполнителя. От новосибирского театра подпись поставила первый заместитель Кехмана Людмила Таран.

Общая стоимость принадлежащего фонду реквизита для балета «Спартак» превышает 41 млн. рублей, следует из документов. Например, «колесница с мордами» стоит около 0,5 млн. рублей, 12 мечей из титана – 130 тыс., «трон двойной» – 64 тыс., 15 купальников с юбкой «куртизанка» – 511 тыс. рублей.

Арендная плата, которую получит фонд Кехмана до декабря 2016 года, составит 10% от валового сбора за каждый спектакль. Сумма не может превышать 4,18 млн. рублей.

Новую версию «Спартака» представили в январе. Хореографом спектакля стал Георгий Ковтун. Этот вариант уже ставился на сцене Михайловского театра, но претерпел значительные изменения для более масштабной новосибирской сцены. На сцене задействованы около 300?человек (включая хор) и тигрица.

Постановку из Санкт-Петербурга перенесли в Новосибирск, несмотря на то, что в репертуаре театра уже был свой «Спартак» – с хореографией Юрия Григоровича. Руководство НОВАТа объяснило, что второй «Спартак» в репертуар ввели «для разнообразия впечатлений, без которого театр – не театр», а заимствования (или копродукции) – обычная практика современной театральной жизни.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter