Как сообщает «Коммерсант», Бородин обратился в Генпрокуратуру РФ с инициативой начать проверку против Петрановской на предмет дискредитации российской армии и получения иностранного финансирования.
Узнав о доносах, Петрановская назвала произошедшее «просто инициативой какого-то товарища» и заявила, что сейчас ей «ничто напрямую не угрожает».
Однако она не исключила, что «процесс пойдет», и тогда это может «серьезно затруднить» ее работу и общение с людьми, о чем она будет сожалеть.
«Но есть ситуации, когда можно сказать только одно: не могу иначе», —пояснила она.
В своем письме в Генпрокуратуру Бородин заявил, что вина психолога якобы состоит в том, что Людмила Петрановская, не усмотревшая угрозы русскому языку на украинской земле, якобы поддерживала Украину с 2014 года. Бородин убежден, что Петрановская негативно относится к военной операции РФ на Украине и якобы получала зарубежное финансирование из заграничных фондов. В связи с этим он требует внести психолога в реестр иноагентов.
Петрановская, в свою очередь, возразила, что ее отношение к происходящему основано на том, что ей как психологу приходится работать с приемными семьями, в том числе украинскими, видеть сирот и детей с «изломленным детством».
«И никакие „иностранные фонды“ не имеют к этому никакого отношения», — резюмировала она.
Напомним, Бородин ранее многократно писал обращения чиновникам и силовикам с требованием проверить на «иноагентство», «дискредитацию армии» или наличие прочих административных или уголовных нарушений известных персон в РФ.
Так, кроме Аллы Пугачевой и Лии Ахеджаковой недовольство Бородина вызывали актер Данила Козловский, музыканты Диана Арбенина, Валерий Меладзе, Семен Слепаков. Последний после жалоб Бородина был признан в России иностранным агентом. У многих других после писем Бородина в различные инстанции начались неприятности на работе.