Как пишут «Известия», ссылаясь на главу Росаккредитации Назария Скрыпника, на место ушедших из страны зарубежных брендов приходят отечественные, их стало больше на 17-20%. В настоящее время товары в основном ввозят из стран Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
- Если раньше импортерами регистрировались сертификаты на товары в основном из Европы и США, то сейчас более 30% таких документов регистрируются на товары из Китая, - отметил Скрыпник.
Он добавил, что месяц спустя после объявленных антироссийских мер «на место ушедших иностранных брендов пришли другие». Он отметил, что можно говорить о произошедшем замещении «одних брендов на другие», при котором выросло количество зарубежных производителей.
Ранее президент Владимир Путин заявил, что покинувшие рынок РФ компании оставляют «неплохое наследство» в виде производственной инфраструктуры, подготовленных специалистов. Отечественный бизнес справится с возникшей из-за ухода мировых брендов ситуацией, компании и предприниматели успешно подхватывают предприятия и направления, налаживая работу.