Posted 18 января 05:29

Published 18 января 05:29

Modified 18 января 06:17

Updated 18 января 06:17

Amazon отвоевал у Apple статус самого дорого бренда

18 января 2023, 05:29
Цена бренда составляет $299,3 млрд.
Сюжет
Рейтинг

Самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500 стал Amazon, который опередил Apple. При этом Amazon потерял $51 млрд стоимости в сравнении с рейтингом 2022 года, но Apple подешевел еще сильнее. 

- Amazon вернул свое место самого дорого бренда в мире, несмотря на то, что стоимость бренда упала на 15%, с 350,3 миллиарда долларов до 299,3 миллиарда, - сказано в сообщении. 

Apple упал в цене с прошлого года на 16% - до $297,5 млрд. 

Следующие три места, входящие в ТОП-5, не изменились с прошлогоднего рейтинга. На третьей позиции Google ($281,4 млрд), за ним – Microsoft ($191,6 млрд), на пятой строчке - Walmart ($113,8 млрд).

Среди российских брендов самыми дорогими стали Сбер - 163 место, «Газпром» - 420-е и «Лукойл» - 457-е. 

В июне прошлого года в гонке дорогих брендов американская компания Apple вышла на первую строчку. В последний раз на первом месте компания была семь лет назад, после чего утратила свои лидирующие позиции.