Как следует из опроса, проведенного HeadHunter, результаты которого приводит РИА Новости, наиболее запомнилось введение QR-коды жителям Пермского края - 75%, Самарской и Челябинской областей - по 73%. В основном об этом говорили бухгалтеры - 68%, административный персонал - 62%, высший менеджмент, специалисты по продажам и работники транспорта - по 61%.
Что касается локдаунов, то они запомнись в основном жителям Самарской области - 43%. Чаще вспоминали их представители сферы продаж - 41%.
О талибах* в Афганистане вспомнили 26% россиян. При ход к власти в ближневосточной стране террористического движения запомнили больше других в Челябинской области - 38%, работники сферы IT- 39%.
Стрельбу в Казани, при которой которой 19-летний Ильназ Галявиев убил девять человек, назвали самым запоминающимся событием 2021-го 24% граждан. 22% запомнили признание журналистов и СМИ иностранными агентами.
Отметим, что руководитель программы «Внутренняя политика» Московского центра Карнеги Андрей Колесников назвал 2021 год годом расколов, поляризации мнений и их радикализации, годом языка ненависти и всеобщего хейтерства.
*движение признано террористическим и запрещено на территории РФ.