Как сообщил президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров, представители отрасли обсуждают, какие стимулы они могут предложить клиентам, которые прошли вакцинацию от COVID-19.
«Мы сейчас рассматриваем вопрос о том, что мы готовы давать скидки в ресторане в размере 10%, если люди покажут, что они вакцинированы», — цитирует «Интерфакс» завление Бухарова, сделанное на заседании актива Московской торгово-промышленной палаты (ТПП).
Пока рестораторы не определились, каким именно образом они смогут проверять наличие у клиента прививки. По мнению главы ТПП Владимира Платонова, предложенная рестораторами идея очень своевременная. Возможно, она подтолкнет и других представителей бизнеса к введению собственных скидок для жителей, прошедших вакцинацию. Платонов поблагодарил автора идеи за поощрения для привитых.
«Я думаю, что все предприниматели московские могут найти какие-то стимулы, какой-то интерес», — заявил Платонов.
На сегодняшний день к программе поощрений пенсионеров «за прививку» присоединились уже 66 компаний столицы, среди которых — торговля, общепит и аптеки.
Первым о введении стимулов для привитых пенсионеров заявил мэр Москвы Сергей Собянин. Жителям столицы старше 60 лет за прививку от коронавируса пообещали вручать подарочную карту на одну тысячу призовых баллов или промокод с таким же номиналом.
Аналогичные акции начались и в других регионах страны. Так, пожилым жителям Чукотки, согласившимся на ковид-вакцинацию, решили выплачивать денежные премии по 2000 рублей, а в Хабаровском крае для пенсионеров перед Пасхой выделили бесплатные наборы яиц, которые вручаются вакцинированным сразу после инъекции на прививочных пунктах.