Отмечается, что еще 1 февраля число загрузок этого мобильного приложения составляло порядка 3,5 млн, а 16 февраля — уже более 8,1 млн. Большой интерес к новой соцсети проявили пользователи из Великобритании, Германии, Японии, Бразилии и Турции. При этом появление на площадке основателя Tesla и SpaceX Илона Маска и главы Facebook Марка Цукерберга увеличило аудиторию из США до 2,6 млн человек.
На фоне популярности Clubhouse соцсеть Facebook приступила к разработке подобного аудиочата. Еще одним конкурентом приложения может стать Twitter.
Clubhouse был запущен в 2020 году, но широкую популярность в России получил в феврале 2021-го. Данная соцсеть отличается тем, что там можно общаться только с помощью голосовых сообщений в режиме реального времени, без записи. Попасть туда можно по приглашениям. Причем приложение доступно лишь пользователям iOS.
Напомним, что интерес россиян к Clubhouse вырос после того, как Маск пригласил президента РФ Владимира Путина пообщаться в данном приложении.