Posted 30 сентября 2020,, 17:05

Published 30 сентября 2020,, 17:05

Modified 7 марта, 14:28

Updated 7 марта, 14:28

Личный опыт: как Сбербанк навязывает клиентам ненужные, но дорогие услуги

Личный опыт: как Сбербанк навязывает клиентам ненужные, но дорогие услуги

30 сентября 2020, 17:05
Обновленный банк взял на вооружение агрессивную политику сотовых операторов, подключая клиентам дорогие сервисы без предварительного ознакомления с их условиями.

Похоже, что обновленный Сбербанк уже вовсю перенимает опыт операторов сотовой связи по части облапошивания своих клиентов. К примеру, подключая через не оставляющие выбора push-сообщения очень дорогие «пакеты обслуживания» без возможности отклонения предложения. Отказаться, конечно же, можно, но (а) потом и (б) только после визита в отделение банка - «в каком отделении открывали карточку, туда и идите!».

Об этом написал в московский блогер Владислав Юсупов:

Вам приходит уведомление в приложении с описанием некоей новой услуги «Сбер Премьер».

Если вы случайно тапаете на это уведомление, то вуаля! Вы подключили «Сбер Премьер»!

Нет никакого предварительного изучения соглашения (что, кстати, нарушает правила

App Store), даже пресловутую «галочку» не придётся ставить — Сбер всё решил за вас.

Звонишь в колл-центр и тебе заявляют: «Ой, не переживайте вы так! Подумаешь, мы условия изменили! Зато будете обслуживаться как белый человек, а не какой-нибудь там житель Миннеаполиса!»

Но! Если изучить тарифы, то выясняется, что бесплатны лишь первые два месяца, затем эта прелесть стоит 2.500 руб в месяц.

А что самое прекрасное: «Отключить эту услугу вы сможете в любом специализированном офисе нашего банка!»

На фоне такого озверелого кидалова со стороны Сбера, я даже проникся сожалением к безобидным воришкам, вроде тех, что звонят вам из СИЗО, прикидываясь службой безопасности банка.

Оставлю это здесь на случай, если Сбер удалит этот коммент:

***

Разумеется, Сбербанк не оставил без внимание этот пост и попытался оправдаться, но это выглядело и смешно, и нелепо. К сожалению, комментарии разгневанных читателей содержат ненормативную лексику, «Новые Известия» не вправе их публиковать.

"