При этом ситуация сильно отличается в зависимости от каждого конкретного агрегатора такси. К примеру, у агрегатора inDriver доля таких машин составила 34,6%, у "Везет" - 29,5%, у "Ситимобил" - 27,1%. Но настоящим лидером по нарушениям стал агрегатор "Максим" - здесь количество машин без разрешений достигает аж 80%", - сообщает агентство РИА "Новости".
Впрочем, есть и такие агрегаторы, у которых "проблемных" машин почти нет - у Uber их всего 1,9%, у "Яндекс.Такси" - 3,1%. В компанию "середнячков" попали такие агрегаторы, как "Таксовичкоф" - 20,1% машин, и Gett - 20,9%.
Ранее стало известно, что Министерство транспорта России подготовило законопроекты, которые запретят ранее судимым гражданам садиться за руль такси. Поправки в Трудовой кодекс планируют внести в июле 2020 года. В Госдуму также внесен подготовленный группой депутатов и сенаторов законопроект о регулировании деятельности такси, согласно которому пострадавшие в ДТП смогут рассчитывать на значительное увеличение компенсационных выплат.
Агрегаторы такси упрекают в том, что они легко выдают данные своих клиентов. Это следует из показаний бывшего полицейского Игоря Ляховца, арестованного по делу корреспондента "Медузы" Ивана Голунова, незаконно задержанного летом прошлого года. Согласно признаниям Ляховца, он узнал домашний адрес журналиста, просто запросив историю его поездок у "Яндекс.Такси".