Михаил Галин сообщил РИА Новости, что одна из компаний предложила ему стать акционером "Аэрофлота", и он решил принять предложение. Михаил Галин добавил, что воспользуется этим предложением чуть позже, "так как сейчас совершенно нет времени".
Размер пакета акций, предложенных Михаилу Галину, не уточняется.
Напомним, что 8 ноября в аэропорту Шереметьево Михаила Галина не пустили в самолет "Аэрофлота" на рейс Москва - Владивосток. Причиной отказа послужил толстый кот Виктор, который весит 10 кг. Михаил Галин пытался доказать представителю авиакомпании, что это очень незначительное превышение веса кота, однако его всё равно не пустили на борт.
Тогда Михаил Галин сдал билет и вылетел другим рейсом, подменив при регистрации кота другим, менее упитанным животным, которое "занял" у знакомых, а на борт поднялся со своим более упитанным Виктором.
"Аэрофлот" провел служебное расследование. В итоге все 370 000 миль, накопленные за 14 лет участия Михаила Галина в бонусной программе, аннулировали, а его счет закрыли.
История получила грандиозный резонанс. Пользователи Рунета устроили флешмоб с фотожабами (коты в Рунете вообще считаются "священными коровами", особенно среди молодёжи), многие эксперты заявили о репутационных потерях "Аэрофлота", а также началась общественная дискуссия о том, почему российские сервисные монополии даже не пытаются быть клиентоориентированными.
Более того, после этой истории Общероссийское объединение пассажиров (ООП) выступило с инициативой ввести единые для всех авиакомпаний РФ нормы перевозки домашних животных в самолётах. Свои предложения ООП изложило в письме главе Минтранса Евгению Дитриху, и в ведомстве подтвердили получение письма.
Также недавно Михаил Галин предложил "Аэрофлоту" передать отобранные у него бонусы и мили на благотворительный счёт "Мили милосердия", который предусматривает бонусная программа авиакомпании.
Михаил Галин сообщил РИА Новости, что считает свое решение отправить накопленные за 14 лет 370 тысяч баллов на благотворительность правильным. По его мнению, вся шумиха вокруг этой истории может вырасти до решения важных вопросов.
"Пусть я немножко и пострадал (от скандала с перевозкой кота - ред.), но благодаря этому информационному потоку, кроме хайпа, были подняты и важные вопросы. Ряд из них может получить законодательное продолжение, и если оно будет реализовано, то я не пожалею о том, что все получило такую огласку", - сказал владелец кота Виктора.