Posted 12 ноября 2019,, 11:41

Published 12 ноября 2019,, 11:41

Modified 7 марта, 15:29

Updated 7 марта, 15:29

Преступление и наказание: "Аэрофлот" лишил пассажира всех миль и бонусов из-за кота

Преступление и наказание: "Аэрофлот" лишил пассажира всех миль и бонусов из-за кота

12 ноября 2019, 11:41
"Аэрофлот" исключил пассажира, который не сдал кота весом свыше 8 кг в багаж и доставал его из переноски на борту, из программы лояльности и аннулирует накопленные им мили.

Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе авиакомпании.

Ранее "Новые Известия" сообщали, что в аэропорту Шереметьево пассажира Михаила Галина не пустили в самолет "Аэрофлота", который летел рейсом из Москвы во Владивосток: причиной отказа послужил слишком большой кот по кличке Виктор (весом в 10 кг).

Михаил Галин пытался договориться с сотрудниками аэропорта и представителем "Аэрофлота", ссылаясь на незначительное превышение веса кота (перевес питомца составил 2 кг), но согласия достичь не удалось. Не помогло и то обстоятельство, что больной кот нуждался в постоянном уходе.

Тогда Михаил Галин сдал билет и вылетел другим рейсом, показав при регистрации другого кота, взятого "напрокат" у знакомых, а на борт поднялся со своим питомцем. И лишь подмена котов позволила Михаилу Галину добраться до Владивостока со своим котом на борту.

"Аэрофлот" провел служебное расследование и вынес вердикт, о котором сообщила пресс-служба: "В связи с выявлением нескольких фактов целенаправленного нарушения условий договора воздушной перевозки "Аэрофлот" принял решение исключить данного пассажира из программы лояльности "Аэрофлот Бонус". Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника – закрыт".

Публицист Антон Красовский выступил в поддержку Михаила Галина:

"Аэрофлот лишил бонусных миль и исключил из программы лояльности парня, провезшего своего толстого кота в салоне бизнес класса. В этом салоне жирные тетки везут баулы Louis Vuitton. Мужики прут по 20 бутылок вискаря. Но котик, а вернее смешная история подлога, послужила поводом не для шутки, но для репрессиий.

Что бы сделала нормальная компания?

Опубликовала бы релиз с фотографией посылки: годовой комплект диетического корма для похудения. Аэрофлот лишает человека 400 тысяч честно заработанных миль. Я вот что сделаю. Дорогой Альфа-Банк, поменяйте мне пожалуйста мою карту Аэрофлот бонус на вашу чёрную карту Альфа тревел. Я что-то не могу с этим больше мириться".

Не остался в стороне и блогер Слава Варварин, опубликовавший в фейсбуке пост:

"ОФИЦИАЛЬНО.

Аэрофлот - Российские авиалинии. Я сознательно опускаю эпитет «уважаемые», потому что право на даже номинальное уважение вы сегодня потеряли...

...Вы не наследники первопроходцев русской авиации, вы не Добролет, вы не Аэрофлот СССР. Вы просто украли то, что строили наши матери и отцы, а теперь притворяетесь, что вам это послали свыше.

И вы ни разу не современная авиакомпания, очевидный и единственный приоритет которой – пассажиры. Вы убогая клоачная шарашка. ВЫ НЕ СМОГЛИ ОТВЕЗТИ КОТА. А когда кот все же долетел – потому что Зло не всесильно - вы обосрались уже окончательно.

Я откажусь пользоваться услугами вашей авиакомпании, даже сидя на тающей льдине в Беринговом проливе, я не ступлю на трап вашей кошмарной «Победы» (отдельное хамство называть вот это вот этим словом), я пойду пешком, даже если ваши билеты будут бесплатными.

Ни-ко-гда".

От редакции.

Приносим извинения автору блога за отсутствие гиперссылки на источник. Требования Роскомнадзора запрещают ссылаться на источники с ненормативной лексикой (пусть даже в виде одного популярного в народе слова, как это было в данном случае).

"