Posted 13 ноября 2019, 07:03
Published 13 ноября 2019, 07:03
Modified 7 марта, 15:29
Updated 7 марта, 15:29
Вес кота Виктора при этом превышал норму массы животных, которых можно брать на борт самолёта - восемь килограммов - совсем незначительно. "Сдать питомца в багаж на время перелета из Москвы до Владивостока было невозможно, а альтернативных вариантов провоза животного компания-перевозчик не предложила", сообщил агентству РИА "Новости" владелец "толстого кота" Михаил Галин.
Когда в авиакомпании "Аэрофлот" узнали из социальных сетей об обмане с весом кота - там исключили Михаила Галина из программы лояльности. Его мили, накопленные за долгие годы перелетов, решили аннулировать, а счет участника – закрыть. Пользователи соцсетей выражали ему сочувствие. Кто-то предлагал бесплатно перевозить его с Виктором на такси, кто-то предлагал свои накопленные бонусы в "Аэрофлоте". Ведь сам Михаил Галин потерял 370 тысяч баллов, накопленных за 14 лет, о чем он, впрочем, не жалеет - живой и здоровый кот для него дороже.
В Дальневосточной транспортной прокуратуре говорят, что владелец кота вправе обратиться в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру, которая осуществляет надзор за деятельностью авиакомпании, для проведения проверки по факту нарушения его прав.
Глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил депутатский запрос главе "Аэрофлота" Виталию Савельеву с просьбой вернуть Михаилу Галину аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных на своих рейсах - разрешить владельцам животных оплачивать их перевес.
На сайте Change.org появилась петиция с просьбой законодательно разрешить не взвешивать собак и кошек перед посадкой в самолёт.
Подписывайтесь на канал "Новых Известий" в Яндекс.Дзен