Помимо этого у "Союзмультфильма" будут новые шрифты и айдентика — закрепленные правила изображения персонажей, сообщает "Коммерсант".
Заниматься ребрендингом "Союзмультфильма" будет агентство ONY. Ранее оно проводило ребрендинг Новой Третьяковки. Сколько студия потратит, предправления не уточнила.
Она отметила, что до сих пор у "Союзмультфильма" фактически никогда не было единого логотипа, название рисовали по-разному практически в каждом проекте. Новый бренд строился с ориентиром на две аудитории — детей до 12 лет, а также родителей, которые смотрели мультфильмы в детстве.
Ребрендинг должен помочь росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также выходу на зарубежные рынки и созданию дочерних брендов.
Как сообщалось ранее, "Союзмультфильм" создаст парк развлечений под своим брендом. Об этом сообщила председатель правления студии Юлиана Слащева. "Мы обсуждаем новые источники выручки. Такие, как парки indoor- [закрытые] и outdoor- [под открытым небом] формата, брендированные "Союзмультфильмом". По аналогии с Disney, Dreamworks и Universal. Это опять вопрос больших инвестиций", - сказала Слащева.
По ее словам, пилотный проект парка откроется на ВДНХ летом 2020 года, сообщает ТАСС.
"Первый такой проект [развлекательного парка] мы реализуем на ВДНХ. Это будет показательный пилотный проект: в интерактивном павильоне "Союзмультфильма" посетители смогут окунуться в атмосферу мультфильмов с помощью технологий дополненной реальности и фиджитал-проекций [объединение физического мира с виртуальным]. <…> Площадь этого парка небольшая - чуть меньше 2 500 кв. м, это наш совместный проект с Минкультом и правительством Москвы. Сейчас в павильоне идет капитальный ремонт, после чего мы приступим к техническому оснащению. Запуск намечен на лето следующего года", - рассказала председатель правления "Союзмультфильма".
Мультипликационная студия планирует продвигать формат в регионы и уже получила запросы на открытие парков от нескольких российских регионов. Павильон "Союзмультфильма" будет создан в развлекательном парке поселка Бор в Нижегородской области по франшизе.