По его словам, предварительный отчет МАК о катастрофе может быть опубликован к 5 июня. "К этому дню должен быть опубликован промежуточный отчет по фактуре, что [будет] сделано", — сказал Кофман. — Но там все уже известно: катастрофа произошла из-за грубых приземлений", сообщает ТАСС.
Ранее губернатор Хабаровского края Сергей Фургал сообщил о поступлении в министерство транспорта региона технического заключения, в котором называется приоритетная версия крушения самолета Superjet в Шереметьево. Документ с техническим заключением поступил из управления безопасности полетов Росавиации, проводившего расследование. Данная модель лайнеров собирается на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре.
"Нам пришло официальное заключение, что технически самолет был в идеальном состоянии. Что произошло? На высокой скорости пилоты по неопытности или на нервном срыве совершили ряд ошибок. Первая ошибка — под неправильным углом на высокой скорости начали садиться. На третьем ударе стойками пробили крылья, баки. Полилось топливо, и самолет загорелся. До последней минуты двигатели работали нормально. Официальное заключение комиссии: самолет технически был полностью исправен. Это стопроцентно человеческий фактор",— сказал глава региона.