Об этом рассказал генеральный директор компании Николай Подгузов на инвестиционном форуме «ВТБ Капитала» «Россия зовет!», передает «Бумага».
«Внедряем соответствующие пилоты, чтобы при входе в отделение была идентификация человека, который вошел», — заявил Подгузов, отметив, что такая технология позволит подготовить для посетителей посылки, пока они стоят в очереди.
Он также заявил, что «Почта» намерена изменить алгоритм распределения посылок по отделениям, чтобы избежать очередей.
«Каждая посылка, которая отправляется, отслеживается нашей системой, и в будущем мы бы хотели прогнозировать, например, нагрузку на отделения, исходя из понимания, сколько посылок будет доставлено в конкретный день в конкретное отделение. Это позволит нам оперативно управлять сетью, и, надеюсь, проблема очередей уйдет в прошлое», — пояснил Подгузов.