Posted 26 января 2022,, 09:11

Published 26 января 2022,, 09:11

Modified 7 марта, 12:51

Updated 7 марта, 12:51

Стоимость бренда Apple достигла рекордных $355 млрд

Стоимость бренда Apple достигла рекордных $355 млрд

26 января 2022, 09:11
Фото: kod.ru
Американская компания Apple стала самым дорогим брендом в мире согласно рейтингу Brand Finance Global 500. Стоимость бренда в $355,1 млрд является рекордной за всю историю ведения рейтинга.
Сюжет
Цены

Такие данные следуют из доклада Brand Finance.

Apple сохранила звание самого дорогого бренда, прибавив еще 35% стоимости.

На втором месте находится Amazon - $350,3 млрд, на третьем Google с $263,4 млрд.

Главный конкурент Apple - компания Microsoft находится на четвертой строчки рейтинга с $184,2 млрд. Замыкает пятерку Walmart с $111,9 млрд.

Что касается российски брендов, вошедших в список, то тут лидером стал Сбер - 156 место. За ним следует «Газпром» - 325 место, «Лукойл» - 360 место.

Впервые в рейтинг включена социальная сеть TikTok. Она находится на 18 месте с оценкой бренда в $59 млрд. При этом именно TikTok стал самым быстрорастущим брендом, прибавив в стоимости 215% за год.

Отметим, что TikTok по посещаемости обошел в 2021 году Google.

"