Рус
Eng

У электромобилей Tesla нашли конструктивный недостаток - самопроизвольное ускорение

У электромобилей Tesla нашли конструктивный недостаток - самопроизвольное ускорение
У электромобилей Tesla нашли конструктивный недостаток - самопроизвольное ускорение
20 января 2020, 15:43ТехнологииФото: Steve Jurvetson / wikipedia.org
У рекламируемых как экологически чистые электромобилей Tesla Model S 2012–2019 годов выпуска, Tesla Model X 2016–2019 годов выпуска и Tesla Model 3 2018–2019 годов нашли очередной недостаток, наблюдавшийся во многих машинах и чреватый опасностями как для жизни водителя и пассажиров, так и пешеходов, других водителей.

ладельцы опасных транспортных средств заявляют, что машины начинают внезапно ускоряться при парковке на обочине или в гараже. Также нередко самопроизвольное ускорение происходит при движении электрокаров на автопилоте", - сообщает quto.ru.

Два года назад в американском городе Форт-Лодердейл в штате Флорида в машине Tesla заживо сгорели двое подростков - пожар охватил электрокар так быстро, что они не успели из него выбраться. Причиной возгорания стал удар на высокой скорости. Тогда эксперты отмечали, что это уже четвертый эпизод с электромобилями Tesla, по которому NTSB организовал собственное расследование. Правда, в первых трех случаях к трагедиям приводил автопилот, а в этом случае впервые загорелась аккумуляторная батарея, считавшаяся ранее непожароопасной. Случай самовозгорания электромобиля был и в Москве.

Но, как теперь выяснилось, эти машины не только потенциально пожароопасны. Массовые случаи самопроизвольного ускорения электрокаров Tesla настолько встревожили американцев, что уже поставлен вопрос о возможном отзыве всех выпущенных автомобилей.

Как отмечает агентство Reuters, в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США подана петиция от автовладельцев, в которой они просят провести расследование и отозвать 500 000 машин Tesla из-за участившихся случаев самопроизвольного ускорения при парковке на обочине или в гараже. Также нередко самопроизвольное ускорение происходит при движении электрокаров на автопилоте. К петиции прикреплены 127 жалоб по 123 автомобилям. Отмечается, что по этой причине уже произошло 110 аварий, в которых 52 человека получили травмы.

В самой компании Tesla пока воздерживаются от комментариев.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter