Posted 31 июля 2019,, 07:01
Published 31 июля 2019,, 07:01
Modified 7 марта, 15:56
Updated 7 марта, 15:56
"Стабилизировалась. У нас были вопросы не так давно... обсуждали вопрос о перегрузке входных групп. То есть очереди на вход в аэропорт не так давно. Выясняли, спрашивали. Три автобуса больших с туристами приехало, около получаса коллеги стояли на входной контроль. Такие локальные темы все равно будут случаться", - сказал Дитрих, комментируя ситуацию с выдачей багажа в "Шереметьево", сообщает РИА "Новости".
"Глобально с точки зрения решения вопросов багажа Шереметьево исправилось. По состоянию уже на сегодня, где-то неделю назад они стабилизировали ситуацию", - отметил он, подчеркнув, что это произошло, в том числе, благодаря набору дополнительного персонала, повышения зарплаты грузчикам, переориентации потоков, связанных с обработкой всего объёма багажа в терминале D, что ранее с учетом пропускной способности терминала вызвало большие проблемы, а также иных мер.
Ранее сообщалось о том, что компания "Шереметьево Хэндлинг", которая отвечает за загрузку и выгрузку багажа пассажиров, увеличила зарплату своим грузчикам почти в пять раз — с 45 тысяч рублей в мае до 200–211 тысяч рублей в июле.
Проблемы с выдачей багажа в Шереметьево начались еще в конце мая. Тогда пассажиры сообщали о задержках с выдачей багажа на несколько часов. К проблемам, по словам руководста аэрогавани, привели изменения в технологии процесса обработки багажа и быстрое развитие аэропорта. По мнению других причастных, причиной частых сбоев стало массовое сокращение штата и снижение зарплаты.
Прокурорская проверка привела к увольнениям топ-менеджеров компании, к которой в последнее время перешли функции по обработке багажа, — ООО "Шереметьево Хендлинг".