Posted 3 июня 2019, 15:45
Published 3 июня 2019, 15:45
Modified 7 марта, 15:44
Updated 7 марта, 15:44
Сам заказ разбит на три части. Первая, начальной стоимостью около 630 млн рублей - на разработку проекта планировки второго, третьего и четвертого этапов (с 80 км до 347 км) - этот участок пройдет по Владимирской области.
"Начальная цена проектирования пятого, шестого и седьмого этапов (с 347 км по 663 км) - 871,8 млн рублей. Их участок будет находиться в Нижегородской области, - сообщает издание inkazan.ru. Проект восьмого этапа (с 663 по 729 км) предварительно обойдется в 179,8 млн рублей. Участок будет находится на территории Татарстана (от пересечения с автодорогой A-151 до пересечения с автомобильной дорогой Р-241)".
Отмечается, что на пятом, шестом и седьмом этапах частично будут привлечены субподрядчики - субъекты малого и среднего предпринимательства. Расчетная скорость на дороге составит 120 км/ч, число полос движения - четыре. Это позволит сократить время в пути между Москвой и Казанью с 12 до 6,5 часов, но сама дорога будет платной. Предполагается, что ее должны построить к 2024 году. Сам проект станет частью проекта более глобальной автотрассы "Европа - Западный Китай". Его реализация обойдется уже в 655 млрд рублей.