Posted 19 июля 2017,, 17:56

Published 19 июля 2017,, 17:56

Modified 8 марта, 01:49

Updated 8 марта, 01:49

Авиакомпания «Победа» снова ущемила пассажиров в правах

Авиакомпания «Победа» снова ущемила пассажиров в правах

19 июля 2017, 17:56
Очередной прецедент описала в ФБ правозащитник Алена Попова

Это моя претензия к компании Победа, группе компаний Аэрофлот. Сегодня меня, уже имеющую электронную регистрацию, и ещё 5 пассажиров, выбрав абсолютно на усмотрение авиакомпании, сняли с рейса.

Что произошло? Уже в аэропорту Внуково на приёме багажа мне и ещё 5 пассажирам, среди которых оказались семьи, пилот другой авиакомпании и я, сообщили, что мы этим рейсом не летим, потому что у них СБОЙ! То есть, такое дело, как нам объяснил их представитель Николай: пришли трансферные пассажиры, заняли именно наши места, поэтому они полетят на этом рейсе, а мы-через два часа на другой авиакомпании.

На моё возмущение, что это нарушение закона о защите прав потребителей и поражение нас в правах, представитель сослался на ФАП (федеральные авиационные правила), где якобы должны быть предписаны действия авиакомпании при "сбое". Я сказала, что покупала билет на этот рейс, как и ещё 5 пассажиров, другим рейсом не должна лететь, потому что меня ждёт ребёнок. Потом я изучила ФАП и сообщила и представителю, и всей компании в своей претензии, что нет таких действий поражения в правах нас, которое предприняла Победа, как и нет причин: "ваши места заняли трансферные пассажиры".

Когда я писала претензию в представительстве авиакомпании, а со мной ещё несколько пострадавших пассажиров, среди которых пилот другой авиакомпании, я сказала, что поведение группы компаний Аэрофлот по отношению к людям просто за гранью и описала пилоту и другим пассажирам истории со стюардессами и их унижением в Аэрофлоте. Из-за стены вышел молодой сотрудник с претензией мне: откуда это я знаю всю эту историю. Я сказала, что защищаю правду и девушек от нарушений их прав, как сейчас я собираюсь защитить свои права как пассажира.

Во всей этой ситуации меня поразило просто скотское отношение к людям, которых выбрали по желанию авиакомпании, которые заплатили деньги, зарегистрировались или вовремя пришли на регистрацию, ничего не нарушили.

Я хочу, чтобы сотрудники компании, адвокаты, журналисты, пассажиры знали, что нигде в ФАП, в пунктах, на которые шли ссылки, нет ничего про то, что без причин безопасности или метеоусловий можно без предупреждения пассажира взять и снять с рейса, как и вообще отсутствуют действия, поражающие без причин пассажира в правах.

Оригинал здесь

Фото: www.globallookpress.com

"