Рус
Eng

Пять маркетплейсов захватили половину рынка электронной торговли в России

Пять маркетплейсов захватили половину рынка электронной торговли в России
Пять маркетплейсов захватили половину рынка электронной торговли в России
13 сентября, 14:55ЭкономикаФото: Медиахолдинг1Mi
Крупнейшие пять маркетплейсов страны во втором квартале текущего года заняли почти половину российского рынка электронной торговли.

Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление руководителя отдела продаж маркетплейса «СберМегаМаркет» Антона Сиземина.

По данным эксперта, в денежном выражении доля пятерки крупнейших маркетплейсов (Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, «СберМегаМаркет» и «Яндекс.Маркет») во II квартале 2022 года достигла 44% рынка, а по числу онлайн-заказов в России их доля достигла 69%.

Как отметил Сиземин, в ближайшее время масштабы электронной торговли в России будут только расти.

«Более чем 500 млрд руб. составил объем продаж и рынок продолжает расти», — сообщил Антон Сиземин.

Успешные продавцы размещают свои товары сразу на нескольких онлайн-площадках. Это позволяет им расширить рынок сбыта.

В прошлом году рынок интернет-торговли в России вырос на 52% — до 4,1 трлн руб. Общее количество заказов увеличилось до 1,7 млрд, однако средний чек за год уменьшился на четверть — до 2,4 тысячи рублей.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter