Posted 15 августа 2022,, 10:33

Published 15 августа 2022,, 10:33

Modified 7 марта, 12:05

Updated 7 марта, 12:05

Сайт маркетплейса Wildberries сменил название на «Ягодки»

Сайт маркетплейса Wildberries сменил название на «Ягодки»

15 августа 2022, 10:33
Фото: wildberries.ru
Маркетплейс Wildberries сменил название своего сайта на русскоязычное — «Ягодки». Именно это название сейчас красуется на сайте.

Помимо замены англоязычного названия никаких других изменений пока не произошло: ссылка на страницу осталась прежней, в разделах сайта и юридической информации фигурирует название Wildberries. В приложении маркетплейса «Ягодки» еще не появились.

Будет ли маркетплейс окончательно переходить на русскоязычное название — не сообщается, в компании ситуацию не комментируют.

Между тем, некоторые нововведения на обновленном сайте возмутили покупателей. 16 августа стало известно, что маркетплейс Wildberries изменил условия возврата товара для дальневосточников. Теперь, если вы оформили заказ, но он вам не понравился или вы просто решили его не брать при получении — за каждую сданную вещь придется платить по 100 рублей.

«Цена небольшая, однако раньше услуга возврата была бесплатной. К тому же, в других регионах сумма еще меньше — 50 рублей. Приморцы и жители Дальнего Востока в целом негодуют. Они никак не могут понять, с чем связано такое отношение к клиентам», — отмечает vostokmedia.com.

Возмущенные клиенты обратились в СМИ с жалобами на то, что новая политика Wildberries по отношению к жителям Дальнего Востока клиентов «бесит», поскольку у всех остальных жителей России возврат осуществляется следующим образом: если процент выкупа товаров больше 60, и если сумма выкупа больше 18 тысяч рублей — они могут сдать вещи бесплатно. В другом случае им придется заплатить 50 рублей. Однако жителей Дальнего Востока такого выбора лишили. Покупатели заявили, что в отношении жителей отдельно взято территории страны «происходит дискриминация».

После ухода некоторых крупных западных брендов с российского рынка и ребрендинга оставшихся компаний, в России прослеживается тенденция «русификации» корпоративной символике. Глава Минпромторга РФ и вице-премьер Денис Мантуров в июне отметил, что множество брендов используют англоязычные названия, что распространяется даже на отечественные компании. Это заявление он сделал на форуме «Неделя российского ритейла 2022», где один из участников дискуссии обратился к гендиректору Wildberries Татьяне Бакальчук, указав, что российский маркетплейс тоже имеет англоязычное название вместо «Диких ягод». Основательница Wildberries не исключила возможный ребрендинг названия компании на русском языке. В июне также был анонсирован законопроект о запрете рекламных вывесок на иностранных языках, против которого выступили многие предприниматели.

"