Posted 12 октября 2021,, 10:49
Published 12 октября 2021,, 10:49
Modified 7 марта, 13:10
Updated 7 марта, 13:10
«Если есть какой-то мозг, ты же можешь дать себе отчёт.
Вообще, я действительно интроверт ужасный.
И сцена, я думаю, это моя психотерапия, подсознательно выбранная с детства, чтобы избавляться от каких-то комплексов и получить какую-то любовь, которую я недополучила.
Я и к психотерапевту не хожу, и друзьям своим только после большого количества шампанского могу что-то рассказать, а вам в интервью вообще ничего не скажу! (смеётся)
Огромное количество комплексов (у меня), перестаньте, конечно же, огромное, Боже мой…
От длины ног и толщины талии до неумения петь, невозможности сделать на сцене так, как ты хочешь, неумения играть в шахматы…
Сцена – святое место.
…Я раньше думала, что жить смогу везде, что ностальгия это придуманное понятие. Не придуманное.
Это как мать… Даже когда мать уже стара, больна и умирает – нельзя бросать.
Вам важно быть нужным? Вот и мне.
Я поработала там. Играла спектакли в Италии, на итальянском языке.
Что-то там в Лондоне пыталась… Я там училась, пыталась на кастинги какие-то ходить.
Я никому там не нужна.
Да, конечно, скажут, ты бы без Кончаловского и здесь никому бы не была нужна, много всего можно сказать.
Но я просто понимаю, что здесь я могу найти правильные слова.
Это мой язык, это мои люди, я здесь всё кожей понимаю.
В Италии всё мило, красиво, приятно, я обожаю Италию, я обожаю итальянцев, у меня много друзей. Но я там никому не нужна.
У нас абсолютно всё разное».
Целиком беседу с Юлией Высоцкой можно посмотреть здесь.