erid: LjN8KBP9U
Суть технологии — визуализация интерьеров с выбранной плиткой в отделке, с возможностью менять такие пользовательские настройки, как тип поверхности, угол обзора или освещение. В качестве интерьера можно выбирать, как виртуальные пространства, так и свои комнаты. Технология доступна в шоу-румах бренда и в виде мобильного приложения.
Как отметили в Keramogranit.ru, подобная технология, доступная в шоу-руме производителя, должна решить сразу несколько общеизвестных и ставших уже традиционными для отрасли проблем, с которыми сталкиваются и рядовые покупатели плитки, и профессиональные дизайнеры.
Первая — сложность «примерки» понравившейся плитки в своем интерьере. Даже при наличии образцов понять, как будет выглядеть тот или иной материал на площади, проблематично. Зачастую фото в брошюрах и каталогах не помогают из-за постановочного формата или отличий, как выглядит материал «в глянце» и в реальной жизни.
Вторая проблема вытекает из первой — невозможно визуализировать, как разные покрытия будут сочетаться между собой. Наличие огромного количества коллекций и конкретных позиций плитки от разных брендов только усложняет выбор. Добавьте к этому разные фактуры и габариты, и потенциальному покупателю придется выбирать среди тысяч вариантов.
Дизайнеры из Keramogranit.ru полагают, что использование технологий виртуальной и дополненной реальности на примере презентованного продукта, как минимум, упростит выбор плитки для индивидуальных проектов, снизит риск ошибок и вероятность покупки неподходящих покрытий.
Также в интернет-магазине почеркнули, что идентичная и локализованная технология будет особенно уместна при подборе отечественных аналогов для продукции тех брендов, которые ушли из страны. Наглядная визуализация поможет подобрать материалы локальных производителей на замену той плитке, которая на внутренний рынок не поставляется или представлена в виде складских остатков.
В данный момент функционал технологии ограничен ассортиментом упомянутого бренда TAU Ceramica, но в Keramogranit.ru верят, что опыт их партнеров переймут и наши российские поставщики. Тем более, что использования технологий виртуальной и дополненной реальности — это долгоиграющий маркетинговый тренд.