Posted 9 февраля, 07:46

Published 9 февраля, 07:46

Modified 9 февраля, 12:45

Updated 9 февраля, 12:45

Автопарковщики — в отставку! Компания Ford признала их бесполезными и дорогими

9 февраля 2024, 07:46
Автопроизводители отказываются от очередной ненужной опции, однако подобных остается еще много, и многое еще появится.
Сюжет
Деньги

Иван Зубов

Компания Ford решила отказаться от установки на автомобилях автопарковщика, поскольку почти никто из владельцев им не пользуется, сообщает канал «Авто.ру».

Напомним, что парковочная система Active Park Assist на моделях Ford появилась в 2009 году, и постоянно усовершенствовалась, однако, судя по всему, ее «идеальной» работы конструкторам добиться не удалось. Между тем, если ее перестанут устанавливать, это даст экономию примерно 60 долларов для каждого выпускаемого компанией автомобиля, что в год обернется 10 миллионами долларов экономии.

Эксперты отмечают, что перечень оборудования и опций, которыми снабжают сегодня автомобили, продолжает расти каждый год. Причем, не всегда понятно, какая именно опция станет по-настоящему полезной. Зато точно известно, что производители хотят на этом хорошо заработать, и порой придумывают такие опции, которые не только не нужны, но и смертельно опасны. К примеру, передние панели китайских автомобилей премиум-класса зачем-то устанавливают экраны для просмотра кино. Засмотришься — и угодишь прямиком в морг.

Какие еще опции в автомобилях признаны бесмысленными?

Автоэксперты постоянно составляют списки бессмысленных опций, которые все время пополняются за наш счет. Вот только некоторые из них:

— Стояночные электронные тормоза, которые в итоге ничем не лучше обычного «ручника», но намного дороже в обслуживании.

— Механический подаватель ремней безопасности, который работает настолько медленно, что за это время можно самому надеть и снять ремень несколько раз подряд.

— Встроенные экраны для пассажиров на заднем сиденье, которые по всем параметрам проигрывают обычному планшету и которые никто почти никогда не смотрит.

— Проекционный дисплей HUD, который мало того, что перегружает водителя разного рода информацией, но еще и затрудняет ему обзор.

— Система управления жестами, датчики которой нередко ошибаются в оценке знаков водителя, делая совершенно не то, что он добивается.

— Стеклоочистители, чувствительные к влаге, которые на самом деле бесполезны в проливной дождь, который начинается внезапно, поскольку датчики просто не успевают сработать.

— Очистители фар, которые годятся только для участников раллийных гонок, и совершенно не нужны на автодорогах.

 — Люк на крыше, абсолютно бесполезное, а часто и вредное приспособление, стоящее несколько лишних сотен долларов. Они часто теряют герметичность, пропуская и воду во время дождя, и холодный воздух зимой.

— Система голосового управления, зачастую неспособная правильно распознать команды водителя, что особенно опасно во время движения.

И это далеко не полный перечень устройств, которые стоят больших денег, но которые совершенно не нужны и порой даже вредны.

"