Плохо скопировали? Китай не захотел, чтобы АвтоВАЗ выпускал Lada X-Cross 5

13 января, 16:00
Российский завод успел собрать только 170 собственных вариантов китайского кроссовера и продать 50 из них

Обещанный российским автолюбителям кроссовер Lada X-Cross 5, который АвтоВАЗ был готов выпускать на своей петербургской площадке, и даже собрал уже 170 машин, в свободную продажу не поступит, сообщает портал Авто.ру., со ссылкой на инсайдерскую информацию. Причина в том, что российский автопроизводитель не сумел договориться с китайской компанией FAW, перелицовкой с автомобиля которой — Bestune T77 — и является наша «Лада». Камнем преткновения, по сообщению издания, стали некоторые нюансы локализации этой модели. Теперь проект можно считать закрытым.

Сообщается также, что из уже выпущенных автомобилей, около 50-ти были проданы (правда, неизвестно, кому и как), а остальные отправлены в головной офис АвтоВАЗа в Тольятти — там около 60-ти из них пополнят собой корпоративный парк этой компании.

Портал сообщает также о том, какие кроссоверы (а они составляют более половины отечественного авторынка) стали наиболее популярными в прошлом году в России. И хотя лучше других с большим отрывом продавалась наша «Нива», все остальные места в Топ-10 заняли «китайцы»:

  1. Lada Niva Legend: 92 003 экз.
  2. Haval Jolion — 58 229 экз. (сразу на 240% больше, чем в 2022 году).
  3. Chery Tiggo 7 Pro — 52 635 экз.
  4. Omoda C5 — 37 431 экз.
  5. Geely Coolray — 35 382 экз.
  6. Chery Tiggo 4 Pro — 34 349 экз.
  7. Chery Tiggo 8 Pro — 18 199 экз.
  8. Geely Atlas Pro — 17 658 экз.
  9. Haval F7 — 17 394 экз.
  10. Exeed LX — 16 227 экз.
#Технологии #Российские авто #Новости #Китайские авто #Авторынок #Китайские автомобили #Китай #Игорь Зотов #Аналитика #Россия #Авто #Автомобили #Автопром
Подпишитесь