Как сообщает РИА Новости со ссылкой на данные Журавлева, многие западные компании, формально объявив о том, что уходят из России, все же стараются продолжать продажу своей продукции в РФ.
«Уверен, что такие товары нужно маркировать „произведено врагом России“, причем обязательно крупным шрифтом и на самом видном месте», — приводит агентство слова парламентария.
Сделать это, по мнению Журавлева, надо для того, «чтобы покупатель знал, что, отдавая свои деньги, он в том числе и финансирует неприятеля».
Депутат предупредил, что ради сохранения прибыли многие западные компании, «громко хлопнув дверью, теперь потихоньку возвращаются, не афишируя этого особо, под другим названием».
Депутат отметил, что Не обращать внимания на такую экспансию «было бы по меньшей мере неблагоразумно».
Такую точку зрения парламентарий объяснил тем, что позиция западных компаний выглядит цинично: публично осуждая РФ, «компании продолжают на ней же и зарабатывать».
Ранее сообщалось, что для выделения российских товаров в магазинах предложили выделять отдельные полки. Однако выяснилось, что таких товаров не очень много. Например, в сфере электроники доля иностранных гаджетов на российском рынке превышает 80%.