Как пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на свои источники, генеральный директор PickPoint Надежда Романова заявила, что к снижению оборота сервиса привели уход западных ритейлеров и невозможность финансирования со стороны иностранного инвестора.
Начиная со вторник, 4 апреля, компания остановила прием нового груза от юрлиц и граждан. Все недоставленные и невостребованные грузы будут возвращены с 6 до 30 апреля. Сеть самовывоза PickPoint насчитывает порядка шесть тысяч постаматов и 4,5 тысячи пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах страны.
В феврале нынешнего года сообщалось, что компания испытывает финансовые затруднения из-за транспортного акционера. Тогда же в ряде городов России PickPoint перестал принимать заявки на отправку посылок.
Напомним, что компания принадлежит кипрской PickPoint Delivery System Ltd.