Posted 28 февраля 2023, 12:46

Published 28 февраля 2023, 12:46

Modified 7 марта, 11:38

Updated 7 марта, 11:38

АТОР: уход Booking.com удвоил долю прямых бронирований отелей в России

АТОР: уход Booking.com удвоил долю прямых бронирований отелей в России

28 февраля 2023, 12:46
Фото: 1MI.
Сюжет
Санкции
После того как сервис интернет-бронирования Booking.com ушел с российского рынка, доля прямых бронирований на сайтах отелей выросла за год практически вдвое — с 24 до 52% в 2022 году.

Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Ассоциация туроператоров России (АТОР).

В АТОР указали, что после того как на фоне военной спецоперации РФ на территории Украины многие западные компании покинули российский рынок, в туристическом сегменте также произошла масштабная перестройка.

«Каналы, о которых гости знали, но отдавали предпочтение booking.com, заняли его место и поделили между собой освободившийся рынок», — говорится в сообщении.

После 24 февраля 2022 года компания Booking.com, а за ней — и сервис бронирования жилья Airbnb сообщили об уходе с российского рынка.

В ответ на перестройку систем бронирования в России начали появляться собственные аналогичные сервисы. Нишу начали занимать российские платформы «Яндекс.Путешествия», «Островок», «Суточно.ру» и другие.

Наряду с ними многие путешественники быстро освоили технологию прямых бронирований мест размещения. При этом масштабы внутреннего туризма в РФ по итогам года показали значительный рост. Власти указали, что на фоне возросшего спроса в стране оказалось недостаточно качественных мест для проживания туристов, отвечающих современным стандартам гостеприимства. Для ликвидации этой проблемы строителям отелей на территории РФ пообещали льготы и господдержку.

Подпишитесь