Posted 15 декабря 2022,, 07:27

Published 15 декабря 2022,, 07:27

Modified 7 марта, 11:51

Updated 7 марта, 11:51

«Роллтон» прогнозирует рост продаж лапши в России на 10%

«Роллтон» прогнозирует рост продаж лапши в России на 10%

15 декабря 2022, 07:27
Фото: Анна Лузина / Медиахолдинг1Mi
Производитель лапши быстрого приготовления «Роллтон» прогнозирует рост продаж продукции своих предприятий в России в ближайшее время на 10% на фоне стабильно увеличивающегося спроса.

Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление корпоративного директора по маркетингу и продажам «Маревен Фуд Сэнтрал», производящего продукцию под брендами «Роллтон» и BigBon Ильи Мышенко.

«Мы росли и в прошлом году, растем и в этом. По нашей оценке, прирост продаж в штуках на конец года может составить около 10%», — заявил Мышенко в беседе с РИА Новости.

По его словам, потребительский спрос на лапшу быстрого приготовления растет, и эта тенденция, очевидно, сохранится и в новом году. В 2021 году компания продавала 13 единиц продукции на душу населения, в этом году российские показатели выросли до 14,6 единицы. Активнее всего покупатели берут лапшу быстрого приготовления (она занимает более половины объемов продаж), затем — картофельное пюре и макароны. Бульоны быстрого приготовления в стране менее популярны.

Маркетологи указывают, то в этом сегменте наблюдается трехзначный рост онлайн-продаж.

В прошлом году россияне потратили на лапшу быстрого приготовления на 16% больше, чем в предыдущем. За 11 месяцев 2021 года они купили более 2 млрд упаковок лапши (+6,1%). Годом ранее рост составлял 7,4% и 1,7% соответственно.

Некоторые эксперты называют сложившуюся тенденцию «падением в нищету». По словам аналитиков, из-за падения доходов на доширак и роллтон перешли те, кто прежде предпочитал более качественную еду, например пенсионеры.

Производители связывают динамику с несколькими факторами. Во-первых, из-за подорожания многих продуктов на доширак переключились те, кто прежде избегал такой еды, например, пенсионеры. Во-вторых, сыграло роль восстановление числа мигрантов, в рацион которых входит недорогая лапша. В-третьих, россияне вернулись с удаленной работы, и те, кто не может себе позволить доставку еды или поход в заведения общепита, обходятся дшевой лапшой.

"