Posted 15 декабря 2021, 10:37
Published 15 декабря 2021, 10:37
Modified 7 марта, 13:01
Updated 7 марта, 13:01
С января по ноябрь в стране было продано свыше двух миллиардов упаковок лапши быстрого приготовления. Годом ранее рост продаж данного продукта в этот период составил 7,4% в денежном выражении и 1,7% в натуральном, пишет "Коммерсант" со ссылкой на исследование.
Опрошенные изданием производители данного продукта отмечают, что увеличение спроса на лапшу быстрого приготовления в период пандемии коронавируса может быть связано с падением реально располагаемых доходов россиян. В силу относительно невысокой стоимости этого продукта сейчас его начали покупать даже те категории граждан, которые ранее относились к продукту скептически, например, пенсионеры.
Вторая причина роста спроса на данный продукт - инфляция, которая привела к росту стоимости еды в стране. Напомним, ранее глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина заявляла, что продовольственная инфляция в стране достигла уже двузначных показателей. Росстат отмечает ускорение инфляции до 8,4%, что стало максимумом с 2016 года.
Еще одна причина возрастающего интереса к этому продукту связана с возвратом людей с удаленки в офисы. Люди с уровнем дохода выше среднего могут позволить себе пообедать в кафе или заказать еду из ресторана на вынос. Те же, кто зарабатывает небольшие деньги, ищет альтернативные пути перекуса в офисах.
Наконец, эксперты полагают, что рост спроса на лапшу быстрого приготовления может быть связан с увеличением числа мигрантов.