Posted 15 декабря 2021, 10:51

Published 15 декабря 2021, 10:51

Modified 7 марта, 13:01

Updated 7 марта, 13:01

Падение в нищету: продажи лапши быстрого приготовления за год выросли на 16%

15 декабря 2021, 10:51
По словам аналитиков, из-за падения доходов на доширак и роллтон перешли те, кто прежде предпочитал более качественную еду, например пенсионеры.

Дешевые продукты быстрого приготовления в 2021 году стали в России еще популярнее, сообщает «Коммерсант». С начала года в стране продано свыше 2 млрд упаковок лапши быстрого приготовления. Это на 6,1% больше, чем в 2020-м.

Производители связывают динамику с несколькими факторами. Во-первых, из-за подорожания многих продуктов на доширак переключились те, кто прежде избегал такой еды, например, пенсионеры. Во-вторых, сыграло роль восстановление числа мигрантов, в рацион которых входит недорогая лапша. В-третьих, россияне вернулись с удаленной работы, и те, кто не может себе позволить доставку еды или поход в заведения общепита, обходятся дшевой лапшой.

Рост спроса подтвердили в компании «Маревен Фуд Сэнтрал», которая производит продукцию под брендами «Роллтон» и BigBon. Объемы продаж лапши в январе-ноябре здесь оценивают в 2 млрд упаковок.

Подпишитесь