Как пишет Forbes, оказание дополнительных услуг на рынке фитнеса выросло на 16,7%, посещаемость и загруженность клубов — на 20,6%. Эксперты считают такую тенденцию логичной - после объявления краткосрочного локдауна в прошлом ноябре из-за вспышки ковида. Но выход в плюс не означает возвращения отрасли к допандемийным уровням.
- В среднем все показатели по-прежнему хуже докризисного 2019 года: продажи карт и абонементов ниже на 3%, дополнительных услуг — на 2,4%, посещаемость ниже на 6,2%, - сказала изданию президент НФС Елена Силина.
Сейчас на состояние рынка отрицательно влияют антироссийские санкции, международная обстановка, частичная мобилизация. Клубы жалуются на нехватку оборудования - ограничительные меры «увели» из страны 20% крупных поставщиков фитнес-оборудования из Европы и США.
В конце сентября фитнес-клубы начали жаловаться на снижение продаж клубных карт на 10–25%. Тогда же участились случаи отказа от купленных абонементов, держатели пытались возместить средства или же переписать карту на знакомых или родственников.