Как пишут «Ведомости», ссылаясь на «СПАРК-Интерфакс», российская сеть получила новое название —«Чемодан про».
Согласно отчету компании за первые шесть месяцев нынешнего года, компания из Соединенных Штатов прекратила владеть российским подразделением с 1 июля, а коммерческую деятельность американский бренд приостановил в России с 13 марта.
В нынешнем месяце торговые точки Samsonite начали открываться в России, но уже под вывеской «Чемодан про». Такие магазины открылись в ТЦ «Метрополис», «Атриум» и «Европейский» в Москве, «Гринвич» в Екатеринбурге.
Сеть позиционирует себя как мультибрендовая и продает Samsonite, American Tourister, Lipault, Tumi - все эти бренды принадлежат Samsonite International. Вероятно, поставки новым владельцам бизнеса придется осуществлять по схеме параллельного импорта, считают эксперты. Ежедневные убытки от закрытия магазинов составляли 2,5 млн рублей.
На территории РФ у американской фирмы было 37 магазинов в прямом управлении.
22 августа стало известно, что обувные магазины американского производителя обуви Crocs возобновили работу в России. Решение о приостановке потребительского бизнеса, в том числе электронных продаж, компания приняла в марте. Официальный сайт Crocs в России не работает.