Как сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на исследование платформы Perfluence, у блогеров с аудиторией до 50 тысяч подписчиков, наоборот, рос спрос на рекламные публикации - на 30%. 60% опрошенных блогеров признались, что на их доходы не отразился запрет Facebook* и Instagram* в России. Свыше 90% предложений о размещении рекламных публикаций приходится на отечественные компании.
В период марта-апреля у 15% блогеров доходы от рекламы упали незначительно, у 30% сократились более чем вполовину, у 25% остались на том же уровене, однако рекламодатели поменялись, 10% признались, что больше не могут зарабатывать на рекламе в Instagram* и ищут новый способ заработка, 20% ощутили отток рекламных проектов в феврале, но теперь доходы и число проектов вернулось к прежним показателям.
На 7 мая число рекламных публикаций в Instagram* превысило 13 тысяч. 28 марта был отмечен самый низкий показатель - около 8 тысяч. Самыми популярными темами постов стали еда и кулинария - плюс 3,66%, косметика и уход - плюс 3,02%, лайфстайл - плюс 1,29%, мода и шопинг - плюс 1,28%, правильное питание и ОЖ - плюс 0,49%. Потеряли популярность на 2,01% категория дети и семья, а карьера и бизнес упали на 0,94%. Доля Stories в рекламных публикациях составила 90,6%.
*принадлежат компании Meta, признанной в России экстремистской