Posted 5 мая 2022, 14:41
Published 5 мая 2022, 14:41
Modified 7 марта, 12:34
Updated 7 марта, 12:34
Желающие прорекламировать свои товары компании смогут разместить свои проекты рядом с популярными видео в персонализированной ленте, а блогеры получат вознаграждение в размере 50% от стоимости такой рекламы, отмечается в заявлении.
Соцсеть отберет 4% самых популярных роликов, рядом с которыми можно будет разместить рекламу. Видео будут разделены на 12 категорий. Среди них: мода и красота, кулинария, игры, телевидение и кино, спорт, отдых и т.д.
TikTok будет использовать собственный фильтр, который гарантирует попадание в аудиторию с самым высоким уровнем соответствия бренду, говорится в сообщении. Позднее будут предложены и другие инструменты монетизации контента, отметили в компании.
Для американских рекламодателей проект планируют запустить в июне, пишет The Verge. К осени такая возможность появится и у пользователей в других странах.
Напомним, что соцсеть еще в начале марта заявила о приостановке своей работы на территории России в связи с новым законом о фейках. Пользователям в РФ теперь недоступна публикация новых роликов и ведение прямых трансляций.