Posted 5 мая 2022, 14:41

Published 5 мая 2022, 14:41

Modified 7 марта, 12:34

Updated 7 марта, 12:34

TikTok поделится с популярными блогерами доходами от рекламы

TikTok поделится с популярными блогерами доходами от рекламы

5 мая 2022, 14:41
Фото: Фото: 1MI.
Соцсеть TikTok запускает новую программу TikTok Pulse, в которой авторы популярных роликов смогут получить процент дохода от рекламы.

Желающие прорекламировать свои товары компании смогут разместить свои проекты рядом с популярными видео в персонализированной ленте, а блогеры получат вознаграждение в размере 50% от стоимости такой рекламы, отмечается в заявлении.

Соцсеть отберет 4% самых популярных роликов, рядом с которыми можно будет разместить рекламу. Видео будут разделены на 12 категорий. Среди них: мода и красота, кулинария, игры, телевидение и кино, спорт, отдых и т.д.

TikTok будет использовать собственный фильтр, который гарантирует попадание в аудиторию с самым высоким уровнем соответствия бренду, говорится в сообщении. Позднее будут предложены и другие инструменты монетизации контента, отметили в компании.

Для американских рекламодателей проект планируют запустить в июне, пишет The Verge. К осени такая возможность появится и у пользователей в других странах.

Напомним, что соцсеть еще в начале марта заявила о приостановке своей работы на территории России в связи с новым законом о фейках. Пользователям в РФ теперь недоступна публикация новых роликов и ведение прямых трансляций.

Подпишитесь