Posted 19 марта 2022, 11:16
Published 19 марта 2022, 11:16
Modified 7 марта, 12:32
Updated 7 марта, 12:32
Так, больший расход средств приходится нести авиакомпаниям из США, Канады, Великобритании, Австрии, Бельгии, Венгрии, Германии, Ирландии, Исландии, Испании, Италии, Латвии, Люксембурга, Мальты, Нидерландов, Финляндии, Франции, Швейцарии и Швеции.
Глава ведомства Виталий Савельев отметил, что российские власти не были намерены вводить какие-либо ограничения для иностранных авиакомпаний.
- Но решения авиационных властей ряда иностранных государств не оставили нам выбора, и в соответствии со всеми международными нормами были приняты зеркальные меры, - уточнил министр.
Напомним, что санкции Евросоюза против российских авиакомпаний были введены 26 февраля на фоне начала военной спецоперации РФ на территории Украины. В свою очередь, страны НАТО запретили поставки в РФ гражданских самолетов и запчастей, а также их техобслуживание и страхование. Для тех компаний, которые предоставляли россиянам воздушные суда в лизинг, вышло предписание о необходимости разорвать с авиакомпаниями-клиентами из РФ действующие контракты до конца марта.