Posted 17 декабря 2021, 11:39
Published 17 декабря 2021, 11:39
Modified 25 декабря 2022, 18:14
Updated 25 декабря 2022, 18:14
Почти на 200% по сравнению с прошлым годом вырос объем транзита российского угля через крупнейшие латвийские порты в Риге, Вентспилсе и Лиепае в ноябре 2021 года, сообщило Министерство транспорта Латвии.
Министр Транспорта этой республики Талис Линкайтс подчеркнул привлекательность латвийского транзитного коридора и латвийских портов для российского бизнеса, особенно сегодня, когда наблюдается бурный рост мирового рынка энергоносителей.
И это несмотря на то, что Латвия постоянно говорит про «российскую агрессию». Получается, что выгодный бизнес куда предпочтительнее политических разногласий.
Понятно, что, к примеру, донбасский уголь дешевле и удобнее везти через Латвию, чем через порт в Усть-Луге, тем более что сократился и традиционный транзит через Белоруссию и оттуда – в Прибалтику.
Правда, сетевого аналитика Бориса Рожина такое положение дел не устраивает, и он настаивает на том, что России следует сокращать транзит через Прибалтику, развивая свою транспортную и портовую инфраструктуру.
«Зачем давать наживаться на транзите враждебным государствам?» - пишет он в своем блоге.
Впрочем, гораздо лучше просто прекратить вражду и с соседними, и с дальними государствами…