Сбой на мобильной платформе осложнил оплату за парковку в Москве

15 ноября 2021, 13:04
Водители авто столкнулись с проблемами при оплате парковки в Москве с помощью смс из-за неполадок на единой мобильной платформе.

Как сообщили в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы, сейчас из-за технических проблем на единой мобильной платформе у некоторых пользователей «наблюдаются временные ограничения при оплате парковки через смс».

Чтобы избежать проблем, чиновники рекомендуют пользоваться для оплаты парковки мобильным приложением «Парковки Москвы», личным кабинетом на сайте parking.mos.ru или ближайшим паркоматом, отмечает «Интерфакс».

Ранее сообщалось, что на минувшей неделе пользователи жаловались на массовые сбои в работе соцсетей и мобильных операторов.

Наиболее серьезная проблема была зафиксирована 11 ноября в работе портала госуслуг, который временно перестал функционировать из-за сбоя. После попытки зайти на сайт у пользователей высвечиваоась надпись: «Сервис временно недоступен».

До этого стало известно, что из-за сбоя на сайте госуслуг, приведшего к «обнулению» ковид-сертификатов у 300 тысяч пользователей Минцифры решило провести дополнительное тестирование портала госуслуг.

Днем ранее проблемы были зафиксированы у клиентов компании «Билайн». Клиенты в Москве и области заметили сложности со связью и доступом к мобильному интернету. Кроме того, у абонентов наблюдались ограничения при пополнении парковочного счета и оплате парковки через СМС.

Сбои в работе информационных сервисов могут серьезно затронуть жизнь людей. Так, из-за нарушения работы портала госуслуг люди, например, не могут вступить в брак в назначенный день.

По данным руководителя Сосновоборского отдела ЗАГС в Ленобласти Виктории Обуховой, из-за проблем с регистрацией брака через портал «Госуслуги» пара не смогла узаконить свои отношения. Инцидент произошел 22.10. У пары не получилось записаться на регистрацию в городской ЗАГС и они приняли решение оформить отношения официально в Сосновом бору, отправив заявку дистанционно через систему. Когда они прибыли в ЗАГС, им сказали, что заявка не была получена, в системе она не найдена, вероятно, из-за сбоя. Служба техподдержки не смогла исправить сложившуюся ситуацию.

#Происшествия #Москва #Новости #Автомобиль #Авто #Дороги #Анна Скудаева #Подержанные автомобили #Автовладельцы #Авто.ру #Вождение автомобиля
Подпишитесь