Posted 11 ноября 2021, 10:01
Published 11 ноября 2021, 10:01
Modified 7 марта, 13:06
Updated 7 марта, 13:06
Как сообщает ТАСС, проблемы возникли как у пользователей десктопов, так и при обращении к мобильной версии приложения.
Интернет-пользователи жалуются, что не могут зайти на сайт.
Накануне стало известно, что из-за сбоя на сайте госуслуг, приведшего к «обнулению» ковид-сертификатов у 300 тысяч пользователей Минцифры решило провести дополнительное тестирование портала госуслуг.
Днем ранее проблемы были зафиксированы у клиентов компании «Билайн». Клиенты в Москве и области заметили сложности со связью и доступом к мобильному интернету. Кроме того, у абонентов наблюдались ограничения при пополнении парковочного счета и оплате парковки через СМС.
Сбои в работе информационных сервисов могут серьезно затронуть жизнь людей. Так, из-за нарушения работы портала госуслуг люди, например, не могут вступить в брак в назначенный день.
По данным руководителя Сосновоборского отдела ЗАГС в Ленобласти Виктории Обуховой, из-за проблем с регистрацией брака через портал «Госуслуги» пара не смогла узаконить свои отношения. Инцидент произошел 22.10. У пары не получилось записаться на регистрацию в городской ЗАГС и они приняли решение оформить отношения официально в Сосновом бору, отправив заявку дистанционно через систему. Когда они прибыли в ЗАГС, им сказали, что заявка не была получена, в системе она не найдена, вероятно, из-за сбоя. Служба техподдержки не смогла исправить сложившуюся ситуацию.