Рус
Eng

Пользователи «Билайна» пожаловались на сбои

Пользователи «Билайна» пожаловались на сбои
Пользователи «Билайна» пожаловались на сбои
10 ноября 2021, 11:52Общество
Пользователи сотового оператора «Билайн» в Москве и области заметили сложности со связью и доступом к мобильному интернету. Кроме того, у абонентов наблюдаются ограничения при пополнении парковочного счета и оплате парковки через СМС.

- В настоящий момент возможна нестабильная работа голосовой связи и мобильного интернета в поездках по России у абонентов с сим-картами Москвы и Московской области. Наши специалисты работают над восстановлением сервиса, - приводит РИА Новости сообщение «Билайна».

Согласно данным Downdetector, отслеживающего сбои в работе интернет-сервисов, жалобы от абонентов «Билайна» начали поступать в 8 часов утра п московскому времени. 41% пользователей отметили ухудшение мобильной связи, 29% заявили, что у них и вовсе отсутствует сигнал, 20% испытали трудности с доступом в мобильный интернет.

В начале месяца, напомним, пользователи жаловались на массовые сбои в работе Instagram и Facebook. Ранее, 4 октября Facebook перестал выдавать информацию о маршруте к своим серверам, что вызвало нагрузку на DNS в 30 раз больше привычной.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter