За три дня после введения QR-кодов выручка столичных ресторанов упала на 17,4%

За три дня после введения QR-кодов выручка столичных ресторанов упала на 17,4%

2 июля 2021, 10:25
В первые три дня после введения QR-кодов для посещения ресторанов в Москве (с 28 по 30 июня) выручка заведений упала на 17,4% по сравнению с показателями прошлой недели. Причем самое резкое падение зафиксировано в первый день — минус 23,7%, а уже на третий день этот показатель составил минус 7,8%.

Как сообщает «Прайм» со ссылкой на Аналитический центр Москвы, многие жители столицы уже приспособились к заказу еды из ресторанов на вынос или на доставку. Поэтому не так болезненно восприняли новое ужесточение антиковидных мер. Также «смягчающим фактором» стало освобождение клиентов от предъявления QR-кодов при размещении на летних верандах — ведь они в теплое время года приносят существенную выручку.

Ранее ряд СМИ сообщили о том, что выручка московских ресторанов в первый день работы с QR-кодами упала более чем на 80%. Однако заммэра Москвы Владимир Ефимов поспешил опровергнуть эти данные, заявив, что таким образом многие предприниматели «пытаются играть общественным мнением». «Непонятно, где они взяли эти цифры. Но мы видим совершенно другую картину. Выручка сократилась, но на 15-20%. И она на сегодняшний момент выше, чем среднегодовая выручка прошлого года», — заявил он.

Напомним, что с 28 июня посещать заведения общепита в Москве можно только по QR-коду, который выдается вакцинированным, недавно переболевшим коронавирусом или тем, у кого есть свежий отрицательный ПЦР-тест. Ранее стало известно о проблемах с получением QR-кодов у иностранцев, работающих в Москве, а также у сотрудников ФСБ и ФСО. Правда, в ФСО сообщили, что им неизвестно о такой проблеме.

#Москва #Новости #Бизнес #Рестораны #Ограничения #Общепит #Ресторанный бизнес #Коронавирус #QR-код
Подпишитесь