Как сообщает ТАСС, ссылаясь на сервис «Яндекс.Еда», 28 июня на рост заказов «с собой» не повлияли даже ливневые дожди. Уточняется, что в основном это заказы от двери ресторана.
- Не попав в зал, гости делают заказ навынос, сканируя QR-меню на двери заведения. За выходные мы успели разместить такие наклейки на более 400 кафе и ресторанах. Ранее мы обнулили комиссию за подобные заказы для ресторанов до конца лета, - сообщили в сервисе.
Там также отметили, что роста заказов на доставку на дом не было.
В «Яндекс.Еде» ожидают, что на фоне новых ограничений доставка покажет рост на 10-15%. При этом в другом сервисе доставки – Delivery Club – в тот же день отметили также 50%-й рост заказов навынос по сравнению с 21 июня. В компании считают, что причина такого роста в том, что не все горожане успели получить QR-коды.
В онлайн-ритейлере «Самокат», как и в сервисе доставки продуктов iGoods, не заметили принципиальных изменений после введения меры ограничения.
Напомним, что с 28 июня московские заведения общепита начали пускать посетителей только по предъявлению QR-кода, доказывающего, что человек недавно переболел ковидом, сделал прививку или результат его ПЦР-теста отрицательный. Получить такой QR-код можно в электронной медкарте в мобильном приложении ЕМИАС.ИНФО ил на портале mos.ru, на сайте Госуслуги или в приложении “Госуслуги. Стоп коронавирус”.
При этом в даркнете уже продают поддельные коды. Эксперты указали, что мошенники предлагают такие подделки по 11 тысяч рублей, а в будущем ожидается и предложения по продаже специальных приложений, генерирующих такие QR-коды.