В Москве заказы навынос стали вдвое популярнее в первый день действия QR-кодов

30 июня 2021, 08:26
В два раза вырос спрос на заказы навынос в первый же день действия QR-кодов для посещения ресторанов и кафе в Москве, а вот роста спроса на доставку еды на дом отмечено не было.

Как сообщает ТАСС, ссылаясь на сервис «Яндекс.Еда», 28 июня на рост заказов «с собой» не повлияли даже ливневые дожди. Уточняется, что в основном это заказы от двери ресторана.

- Не попав в зал, гости делают заказ навынос, сканируя QR-меню на двери заведения. За выходные мы успели разместить такие наклейки на более 400 кафе и ресторанах. Ранее мы обнулили комиссию за подобные заказы для ресторанов до конца лета, - сообщили в сервисе.

Там также отметили, что роста заказов на доставку на дом не было.

В «Яндекс.Еде» ожидают, что на фоне новых ограничений доставка покажет рост на 10-15%. При этом в другом сервисе доставки – Delivery Club – в тот же день отметили также 50%-й рост заказов навынос по сравнению с 21 июня. В компании считают, что причина такого роста в том, что не все горожане успели получить QR-коды.

В онлайн-ритейлере «Самокат», как и в сервисе доставки продуктов iGoods, не заметили принципиальных изменений после введения меры ограничения.

Напомним, что с 28 июня московские заведения общепита начали пускать посетителей только по предъявлению QR-кода, доказывающего, что человек недавно переболел ковидом, сделал прививку или результат его ПЦР-теста отрицательный. Получить такой QR-код можно в электронной медкарте в мобильном приложении ЕМИАС.ИНФО ил на портале mos.ru, на сайте Госуслуги или в приложении “Госуслуги. Стоп коронавирус”.

При этом в даркнете уже продают поддельные коды. Эксперты указали, что мошенники предлагают такие подделки по 11 тысяч рублей, а в будущем ожидается и предложения по продаже специальных приложений, генерирующих такие QR-коды.

#Общество #Кафе #Москва #Новости #Рестораны #Ирина Лебухова #COVID-19 #Пандемия #Ресторанный бизнес #Коронавирус #Covid #QR-код #Coronavirus
Подпишитесь